Logo m

ОбзорыКнигиАакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха


Автор: Дэвид Аакер

Дэвид Аакер - одна из самых крупных фигур мирового брендинга. Его книга  результат многолетней успешной практики и представляет собой двадцать простых, эффективных, доступных принципов достижения успеха. Никаких абстрактных рекомендаций и советов только конкретные тактики, схемы, концепции и приемы, результатом реализации которых становится разработка, расширение и продвижение сильного, стабильного, конкурентоспособного бренда. 


Дэвид Аакер - это космос. В прямом смысле. Вы думаете, почему на обложке книги изображен космический шаттл? Все просто. Точно также, как Илон Маск и SpaceX совершили революцию в космической отрасли, сделав будущее реальным, Аакер кардинальным образом изменил наше представление о брендинге. 


Проживите 5 основный стадий вместе с самым титулованным маркетологом в мире и станьте гуру брендинга: 
Поймите, что бренд - это актив. У создателей Ironman кроме бренда нет ничего, но его владельца сказочно богаты, а состязания известны на весь мир. 


Найдите то, что вас вдохновляет. Можете одеться в цвета компании, разукрасить лицо логотипом и отправиться на Красную площадь, как это сделал один известный предприниматель. Можете этого не делать. Но у вас должно захватывать дух. 
Сделайте бренд реальным. Все популярные блогеры будут говорить о нем, телезвезды рекламировать с фирменной улыбкой, а клиенты выстраиваться в очередь. 


Поддержите актуальность. Не дайте конкурентам спуска. 
Расширьте свои возможности. Вы способны на большее. Не ограничивайтесь одним продутом или концепцией.
Поверьте в себя и в свои силы! А Дэвид Аакер расскажет, как создать космическую оболочку для вашего продукта.

Хорошим началом будет прочтение этой книги. Её вы легко найдёте на полках «Библиотики».


Фотографии смотрите на Обычном FAN'е


Места

Афиша


Твиттер: @fanlife_ru


О журнале

Обычный FAN

© 2000–2019

Интернет-журнал FAN